шоколад

В книжных магазинах было проведено весьма интересное исследование, на протяжении 10 дней в них распыляли запах шоколада, в результате выяснилось, что он способствует продажам книг по кулинарии и любовных романов. Разница была колоссальной, покупалось в три с половиной раза больше книг, чем при обычных обстоятельствах! Задумайтесь, в 3,5 раза!

Обычный посетитель, попав в магазин, годе пахнет шоколадом, потратит в нем больше времени, на разглядывание того, что представлено на прилавках, после чего, скорее всего не уйдет без покупки.

Запах шоколада способен вызывать у людей романтические ассоциации, так же наблюдается повышение аппетита. Именно по этим причинам, повышается и количество проданных книг вышеупомянутых направлений. Проще говоря, психологическое влияние во всей своей красе, и это не единственный психологический прием, к которому прибегают в магазинах (подробнее по ссылке).

Но на продажи литературы юридической, экономической и подобной направленности, аромат шоколада производит менее значительное влияние, но продажи книг из этой сферы все равно выросли на 1,2 раза.

Хотя есть и исключение, если человек пришел в магазин с заведомо поставленной целью, (купить определенную книгу), запах шоколада будет сбивать и мешать сконцентрироваться, (что вполне возможно заставит его обратить внимание на ненужные ему книги, а может даже и подтолкнет к их покупке).

В любом случае для магазинов выгодно, что бы в помещении пахло шоколадом, ученые при этом не собираются останавливаться на достигнутых результатах, и намерены дальше продолжать исследования, связанные с покупательской способностью и запахами, о чем Вы обязательно сможете прочитать на страницах информационной дозы. Так что добавляйте нас в закладки и подписывайтесь на обновления, удобным для Вас способом.

конфеты