ножки

Реклама нынче чуть ли не двигатель прогресса, найти ее можно повсюду, частенько даже в самых неожиданных местах. Особенно ценится креативная реклама, к такой можно отнести и новый японский хит – реклама на оголенных бедрах молодых японок. Если кто после прочтения вышеописанного текста начал улыбаться, то сейчас улыбка пропадет – за день девушка с такой рекламой зарабатывает до 100 долларов!

А оно и логично, мужчины постоянно пялятся на ножки девушек, почему бы не использовать столь популярное для взглядов место — для рекламы? Если уж просто на бедра смотрят, то на бедра с надписями и подавно смотреть будут, как минимум из-за интереса к содержимому.

реклама на бедрах

Вот так и родилась идея нового рекламного агентства Absolute Territory PR, как оказалось это уникальный способ привлечения внимания людей, который уже просто привыкли к обычной рекламе, в силу того что живут в просто-таки переполненном рекламой Токио.

Женские бедра в качестве рекламных билбордов – отличное решение проблемы. Как оказалось ничем не хуже привычных огромных телевизионных экранов или тех же неоновых вывесок. И женские ножки тут даже в приоритете, раз мужчины постоянно косят туда глаза с большой радостью. Мало того, теперь можно глазеть не исподтишка как раньше, а не скрывая этого и вполне на легальных основаниях.

реклама на ноге

Этот метод привлек много внимания и как ожидалось начал пользоваться популярностью, как у рекламодателей, так и среди девушек, которые совсем не против заработать таким не пыльным способом. В рекламных агентах сейчас уже ходят около трех тысяч девушек, успешно рекламируя логотипы компаний и прочие элементы на родных бедрах, особого дискомфорта такой вид маркетинга для девушек не приносит, что сулит развитие бизнеса в других направлениях и реклама вполне может перекочевать на оголенные животы и прочие части тела.

девушка переходит дорогу

Интересным условием приема на работу в агентство помимо 18 летнего возраста является не менее 20 друзей в социальных сетях. Мне вот интересно, таким образом, они типа намекают, что некрасивые девушки не подойдут на роли живых билбордов?

Так же во время «работы» желательными являются длинные носки до колен и конечно же короткая юбка, таким образом реклама максимально бросается в глаза. Кроме того практически все кто видят такую рекламу ей заинтересовываются и частенько желают пропиарить таким способом и свои товары или услуги.

Конечно, это не первый случай рекламы на теле, еще в 2005 году Керолайн Смит за 10 000 долларов продала место на лбу под рекламную татуировку с интернет адресом сайта-казино.

Так же советую еще прочитать эту статью о рекламе.

Репортаж: