Магазины запутывают покупателей

В лондонском колледже есть центр «Виртуальной реальности», вот его директор Алан Пенн утверждает, что существуют магазины, которые была разработаны таким образом, что бы клиенты путались, это же в свою очередь заставляет их делать импульсивные покупки.

Тут в работу вступает элементарная психология, человек осознавая запутанность и длину пути, на котором находятся товары начинает понимать, что покупка вполне может отнять много драгоценного времени, и это еще не все, увидев то что им нравится они понимают, что вернутся за ним будет сложно поэтому намного лучше взять это сейчас. Такой прием, как оказалось весьма успешен в манипулировании потенциальными клиентами.

Например, у них там есть сеть мебельных магазинов «IKEA», в них покупателю приходится проходить вдоль рядов с мебелью, которая адаптирована к помещению. Главный фокус заключается в сложности формы магазина, Вы просто не будете уверены, что сможете вернуться на то место, где находитесь.

Так что пусть и срабатывает, в какой-то мере наша скромная жадность, но то что лежит в коляске уже с нами и в дальнейшем не требует от нас никаких лишних телодвижений.

тележка в супермаркете