Методы рекламы

Реклама - она везде нас преследует, даже на инфодозе приходиться размещать рекламные объявления, что бы денежные поступления могли мотивировать к написанию ежедневных статей. И это не удивительно поскольку мы все потенциальные клиенты и потребители.  Но реклама это целая наука, способная приносить миллиардные доходы, а все дело в методах подачи рекламы. Так давайте же узнаем о истории возникновения, значении и психологическим приемам к которым прибегает реклама с целью повлиять на Вас!

  • В рекламе напитков кубики льда, как правило, сделаны из акрила, поэтому они не будут таять под воздействием тепла от осветительного оборудования. Пузыри достигаются путем добавления моющих средств.
  • Исследование йоркского университета показало, что американские фармацевтические компании вдвое больше денег тратят на рекламу чем на исследования.
  • Рекламные ролики во время супер кубка XLV в 2011 году, по оценкам, стояли $ 3 млн. за 30-секундный ролик.
  • Более 500 млрд. долларов в год тратятся на рекламу по всему миру.
  • К тому времени, как человеку в Соединенных Штатах исполнится 65 лет, он увидит около двух миллионов телевизионных рекламных роликов.
  • В рекламной моде, женщины часто изображаются лежащими на коврах из медвежьей шкуры, одетые в меха и перья, или одетые в облегающую кожаную одежду. Некоторые исследователи критикуют подобные объявления, потому что они показывают женщин в качестве «жертвы».
  • Женские тела часто «расчлененные» в рекламных объявлениях и показаны только как «части тела». Этот тип представления был подвергнут критике за объективизацию женщин и вклад в культуру насилия в отношении женщин.
  • В 1900 году в Америке был создан стандартный рекламный щит.
  • Многие исследователи утверждают, что самой мощной художественной формой на Земле является реклама.
  • Более $ 15 млрд. в год тратится на рекламу, направленную на детей в США.
  • Американская психологическая ассоциация сообщает, что дети в возрасте до 8 лет, не в состоянии объективно понять рекламу, и что они рассматривают ее как правдивую, точную и объективную.
  • Фаст-фуд компании в США потратили около $ 1,6 млрд. на рекламу в 2006 году.
  • Средний ребенок в Америке видит более 40000 часов телевизионных рекламных роликов в год, или более 100 в день.
  • Американские дети в возрасте 12-17 попросят родителя купить продукт, который они видели по телевизору в среднем по девять раз, когда родители, наконец, сдадутся.
  • В национальном опросе, более половины детей сообщили, что покупка определенных рекламируемых товаров заставляло их чувствовать себя лучше.
  • Исследователи отмечают корреляцию между с*ксуальными образами в рекламе для детей и увеличением расстройств пищевого поведения среди девочек.
  • В 2008 году около $ 2,6 млрд. было потрачено на политическую рекламу в США.
  • В 2006 году Microsoft потратила более $ 11,5 млрд. на рекламу. В том же году Coca-Cola потратила $ 2,5 млрд., Yahoo потратила $ 1,3 млрд., eBay потратил $ 871 млн., Google потратил $ 188 млн.
  • В 2000 году в США доход от интернет-рекламы составил $ 8,1 миллиарда. В 2011 году эта цифра подскочила до 32 млрд. долларов. В 2013 году этот показатель ожидается на уровне 42 млрд. долларов.
  • Рекламодатели часто используют технику, называемую «аффективное состояние», которая означает, что для того что бы продукт приняли, положите его рядом с другими вещами рядом с которыми потребители чувствуют себя положительно. Например, реклама моющего средства будет сопоставлять свой бренд с младенцами, солнцем, цветами, или другими аналогичными предметами. Неоднократное упоминание их марки с этими предметами заставляет потребителей положительно относиться к моющему средству тоже.
  • Рекламодатели обращаются к нескольким общим психологическим темам, чтобы мотивировать людей покупать их продукцию. Некоторые из наиболее распространенных психологических призывов: самосохранение, с*кс, власть, чувство собственного достоинства и страх.
  • Исследования показывают, что повторное воздействие раздражителя, который едва заметный, создает «эффект воздействия», которое увеличивает положительные чувства по отношению к объекту. Например, даже если большинство людей не нажимает на баннеры, объявления по-прежнему положительно влияют на то, как люди думают о продукте.
  • В рекламе пища не настоящая. Например, у жаренного цыпленка кожа будет жесткой за счет того что ее стягивали с помощью иглы и нити, после этого курицу набьют мокрыми бумажными полотенцами, которые будут удерживать курицу пухлой и создавать пар. Цыпленок для рекламы прожаривается до состояния, когда кожа становиться неровной, а внутренности остаются сырыми. Затем птицу вручную красят в золотисто-коричневый цвет.
  • В рекламе для детей, детские актеры, как правило, старше, чем целевая аудитория. Например, рекламный ролик для 8-летних покажет 11 — или 12-летнюю модель, которая играет с игрушкой для 8-летних. Рекламодатели используют детей старшего возраста в качестве ролевых моделей, как образ того, что младшие дети хотят быть похожими на старших детей.
  • Microsoft якобы заплатил «Rolling Stones» 9 миллионов долларов, чтобы использовать их хита «Start Me Up» в рекламе Windows 95. Кроме того, неизвестные песни новых авторов могут стать хитами в течение ночи из-за их ассоциации с популярной рекламой. Например, «Cansei De Ser Sexy» стала популярной, когда компания Apple использовала эту песню, чтобы рекламировать свой продукт.
  • В 1938 году радио превзошло журналы по прибыли с рекламы.
  • Новый вид рекламы под названием «вирусная реклама» использует блоги и электронную почту для продвижения продукта.
  • Реклама в неожиданных местах, таких как туалеты, киоски, или тротуары, была настолько успешной, что маркетинговые фирмы активно искали новые и шокирующие места, чтобы продемонстрировать свою продукцию. Исследователи отмечают, что такое «радикальное» использование пространства усиливает чувство недоверия и отчуждения, потому что она заставляет людей подозревать, что любое человеческое взаимодействие может быть коммерческим и предназначенным, чтобы заставить нас купить что-то.
  • Изобретение печатного станка в 1440 году стало причиной появления современной рекламы.
  • Самая большая группа рекламодателей у пищевой промышленности.
  • Исследователи сообщают, что в женских журналах в 10,5 раза больше объявлений и статей содействующие потере веса, и более 75% обложек женских журналов включают, по крайней мере, один заголовок статьи о том, как изменить женское тело с помощью диеты, физических упражнений или косметической хирургии.
  • Рональд Макдональд был впервые представлен в 1963 году. В 2010 году группа защиты корпоративной подотчетности утверждает, что клоун подталкивает детей на нездоровую пищу в течение почти 50 лет, создавая эпидемии, связанные с заболеваниями связанными с питанием.
  • Использование се*са, чтобы продать продукт не является новым. Рекламодатели используют се*с, чтобы продавать товары с первых дней современной рекламы. Например, фотографии «не совсем одетых» женщин были помещены в рекламу табака в 1800 году. (Звездочки используются для избежания пессимизации инфодоза в поисковых системах).

Общие методы рекламы:

  • Музыка

Эффекты музыки и других звуков улучшают атмосферу объявления, помогают определить целевую аудиторию объявлений, и выступают в качестве элемента перехода. Например, для того, что бы продукт «осел» в голове зрителя.

  • Эмоции

Рекламодатели обращаются к эмоциям, с которыми у большинства людей есть опыт, таких как любовь, ненависть и желание. Эмоции часто является мотивирующим фактором для покупки продуктов.

  • Звездная сила

Использование известного человека для продвижения продукта так же является невероятно эффективным. Например, когда Майкл Джордан рекомендует конкретную марку спортивной обуви.

  • «Не совсем» правдивые слова

Рекламодатели, по закону обязаны говорить правду, но они часто используют вводящие в заблуждение слова, такие как «Часть. . . «, «Вкус настоящего. . .», «Потому что мы заботимся. . . ».

Методы рекламы

P.S. Вы можете купить рекламу и на данном сайте, кого заинтересовало жмем сюда :).

источник