•	Ложь оставляет отпечаток

  • Ложь оставляет отпечаток

Учеными было доказано, что единожды услышав ложную информацию, человек остается под ее влиянием даже после ее множественного опровержения. В австралийском университете провели исследование при помощи 160 добровольцев, в ходе которого выяснилось что «вброс» ложной информации оказывает на человеческое сознание необратимый эффект.  (Интересный факт для примера: если присяжным изначально сказать, что свидетель врет, то даже после полного опровержения данного факта, они будут по-прежнему относится к его показаниям с определенной долей недоверия). Вот, кстати, статья о том как распознать ложь

  • Деньги обладают обезболивающим эффектом

•	Деньги обладают обезболивающим эффектом
Ученые так же подтвердили что деньги помимо повышения самооценки их обладателя, действуют на человеческий организм как мощное обезболивающее. Суть в том, что во время того как вы считаете купюры в вашем организме усиленно начинают вырабатываться эндорфины, которые и снимают боль!

  • Олени способны видеть «невидимое»

•	Олени способны видеть «невидимое»
Невероятно, но северные олени способны видеть УФ (ультра фиолетовое) излучение, оказывается, ни роговица, ни стекловидное тело, ни хрусталик в глазе оленя не задерживает ультрафиолет. У них есть фоточувствительный белок, и фоторецепторы способны возбуждаться от волны длиной 320-350 нанометров (нанометр – миллиардная часть метра). Для сравнения глаза человека не воспринимают ультрафиолет, наши глаза греются от него и начинают катиться слезы, так же при этом мы начинаем жмурится (это произойдет, если смотреть на солнце в ясный день). От столь опасного излучения нас защищают роговица и хрусталик. Ученые долгое время думали, что УФ излучение опасно для всех животных, но олень оказался исключением. По сути, он может видеть невидимые вещи.

  • История создания самой тиражированной игры на планетететриса

•	История создания самой тиражированной игры на планете - тетриса

18 июля 1985 года малоизвестный программист из России Алексей Пажитнов создал одну из популярнейших игр в истории!
В основу идее тетриса положена американская головоломка , и суть была в том что бы расположить в коробке геометрические фигуры из 5 квадратов. Пажитнов усовершенствовал первоначальную идею, фигурки предстояло собирать в режиме реального времени, так же по задумке они были должны переворачиваться во время своего падения. Но возможности ЭВМ (Электро Вычислительных Машин) того времени оказались недостаточными для реализации такой технически сложной игры, то есть по сути им не хватало ресурсов. Именно тогда программист сократил количество падающих во время игры кубиков из пяти до четырех. Так спустя два месяца родилась первая графическая версия тетриса, скопировав новую игрушку на дискеты, Алексей вместе с товарищами распространил новинку по своему НИИ. В короткие сроки игра стала популярна в СССР, «Тетрис» получил несколько наград Американской Ассоциации Программистов, это была лучшая развлекательная программа. За 20 лет своего существования «Тетрис» разошелся по всему мира тиражом в четверть миллиарда экземпляров! Такой популярности не удалось достичь ни одной электронной игре, по сей день!
История создания тетриса