псай

Все началось летом прошлого года, когда медиа пространство было просто-таки взорвано видеоклипом малоизвестного южнокорейского репера PSY под названием «Gangnam Style», что на корейском означает «роскошный образ жизни».

Видео пришлось по вкусу, и началось активное распространение его по сети, осуществлялось это в основном благодаря Facebook и Twitter. В августе уже началось активное покорение пространства мирового уровня.

Но именно благодаря вирусной популярности внутри YouTube у видеоролика появилось признание.

Клипу потребовалось меньше месяца, что бы возглавить Топ 100 музыкальных видео на Ютюбе, а уже 20 сентября ролик был занесен в книгу рекордов Гиннеса, благодаря тому, что собрал рекордное количество Like-ов за всю историю YouTube.

гангам стайл псай

Клип так же принес каналу лейбла производителя огромное количество подписчиков, хотя еще до появления знаменитого клипа на канале YG Entertainment уже было более 2,5 миллионов подписчиков, что стало прекрасным плацдармом для внедрения клипа в широкие массы за короткие сроки.

Но успех Gangnam Style был ожидаемым, перед созданием ролика представителями компании было проведено исследование, которое определило наиболее популярных знаменитостей в южнокорейском шоу-бизе, которые и должны были максимально привлечь внимание. Такими личностями являются: парень в лифте (популярный шоумен), парень в желтом костюме (знаменитый комик) и ребенок танцующий в начале (популярен благодаря местному талант-шоу).

Столь продуманная стратегия дала хороший начальный старт и за первый день позволила получить пол миллиона просмотров.

Когда о Gangnam Style, активно заговорили в СМИ, это уже стало огромнейшим толчком к мировой популярности PSY.

псай и росомаха

Клип сгенерировал около 8 миллионов долларов, которые пришли от рекламы на Ютюбе, половину этой сумы получит исполнитель хита PSY и компания стоящая за ним.

С учетом того, что Gangnam Style на данный момент собрал около 1,23 миллирадов просмотров, то каждый просмотр приносит около 20 копеек.

Это первое видео в мире, которое посмотрели больше миллиарда раз.

Вот собственно этот клип:

источник