психологических тонкостях ведения собеседования

Все устраиваются на работу, и в подавляющем большинстве случаем прием происходит в виде собеседования. Так что же Вам мешает узнать о психологических тонкостях ведения этого важного дела?  Произведение хорошего первого впечатления имеет решающее значение для налаживания выгодных, устойчивых и долгосрочных отношений. Так что, дорогие читатели вот вам действительно необходимая доза информации!

Вот несколько практических советов, которые влияют на людей, и способны склонить их в вашу пользу:

  • Одежда: одеваться необходимо скромно и надлежащим образом. Убедитесь, что ваша одежда чистая и не мятая. Вы же не хотите, передать отрицательное впечатление прежде чем открыть рот.
  • Говорите ясно: говорить нужно в умеренном темпе, с хорошо поставленным голосом.  Кроме того, используйте надлежащую грамматику и избегайте сленга, если хотите произвести хорошее первое впечатление.
  • Часто используйте имена: ничто не привлечет внимание другого человека так эффективно, как назвать его по имени. Это показывает собеседнику, что вы сосредоточены на нем с самого начала и уделяете ему достаточного внимания, поскольку запомнили его имя. (И это не только при деловых встречах работает, данный трюк способен отлично расположить к вам собеседника в любой ситуации).
  • Избегайте шуток: юмор хорош, если использовать разумно. Легкая и простая шутка может делать чудеса, в виде облегчения атмосферы и поднятия настроения диалога. Тем не менее, нужно воздерживаться от шуток, во время первого делового разговора.
  • Будьте хорошим слушателем: в ходе обсуждения, очень полезно дать другому человеку тонкие сигналы, которые намекнули бы, что вы внимательны. Не стесняйтесь кивать головой. Слова типа: «Я вижу» или «Я понимаю» передают, что вы действительно слушаете, а это уже значительный плюс в вашу сторону.
  • Избегайте постановки себя в центре внимания: это заставляет вас выглядеть эгоистичными и заинтересованным только в себе. Вместо этого, нужно наоборот провоцировать другого человека говорить о себе, и погреться в центре внимания. Это позволит вам казаться хорошим будущим подчиненным или коллегой, кроме этого вы также узнаете больше о собеседнике.
  • Будьте в курсе вашего языка тела: когда вы встречаете кого-то лицом к лицу, 93% впечатлений о вас зависит от невербальных данных, таких как ваша внешность и ваш язык тела. И всего 7% зависит от произнесенных слов. (Так же советую почитать статью об языке тела).
  • Точная настройка вашего рукопожатия: нет ничего хуже, чем вялое рукопожатие. Небольшое уверенное сжатие руки особенно важно в деловой обстановке и в значительной степени способствует положительному первому впечатлению которое вы делаете.
  • Визитки: да, визитные карточки влияют на общий профессиональный имидж. Убедитесь, что у вас хороший запас! Кроме того, вы никогда не знаете, когда и где столкнетесь с потенциальным клиентом, работодателем или начальником.

рукопожатия

источник